Новости
Все новости
 
 

Цены на топливо, Нижний Новгород
Посмотреть цены в других городах.

 

Карбюратор — регулировка холостого хода своими руками

15.11.2016

Именно карбюраторная установка на бензиновом агрегате формирует рабочую смесь, координирует направление состава по цилиндрам. Структура используемой смеси должна отличаться на фоне режимов деятельности двигателя, температурных условий.

Если соблюдать подобные моменты, получится надежная работоспособность «движка» с максимальными мощностными параметрами. Поэтому важным фактором считается регулировка карбюраторного устройства. Естественно, оптимально настраивают карбюратор у производителя. По возможности, не вмешивайтесь в подобные настройки. Просто периодически автовладельцам приходится чистить карбюратор, осуществлять регулировку топливного объема в камере, фиксировать число оборотов.

Попытаемся самостоятельно отрегулировать оборудование. От грамотности выполнения такой настройки зависит стабильность работы «движка», мощность аппарата, режим экономичности, стадия запуска. Вначале стоит промыть карбюратор, устранив недостатки. Обрабатывается камеру, прочищается фильтр. Загрязнения снимаются с жиклеров.

Итак, предстоит следующая процедура.

  1. Сначала, перед настройкой, уточним нормальный режим работы привода заслонки дросселя. Здесь должны отсутствовать возможные заедания с нажимом педали газа.
  2. Чтобы регулировать обороты хода, необходимо прогреть мотор, выставив рабочую температуру.

Элементом качества выставляем максимальные показатели, превышаем 100 единиц по норме. Запускается мотор, фиксируются обороты.

Важен момент правильно установленного угла опережения по зажиганию в системе, четко действующий формат газораспределения. Получается, что такая регулировка хода становится итоговой работой в плане настройки двигателя.

  1. Понятно наличие разнообразных карбюраторов в автомобилях, где свои особенности. Только конструкции функционируют идентично. Соответственно, методика регулирования параметров получится одинаковой. Предварительно отыщем у карбюратора винты, отмечающие качество смеси, количественный показатель.

Чтобы оценить профпригодность фильтра, вручную подкачаем топлива, заполняя камеру горючим. Клапан должен прикрыться. Потом двигаем крышку на фильтре, откручиваем клапан. Промываем компонент растворителем, сушим механизм. Не стоит протирать дно камеры поплавковой, пользуясь ворсистым материалом – «пострадают» жиклеры. Прочистить камеру можно грушей резиновой. Выявляем уровень герметичности на запорной игле. Монтируя крышку карбюраторную, оцениваем правильность размещения поплавков (вертикальная позиция).

Необходимо выяснить расположение установленного поплавка. Иногда приходится выравнивать кронштейн - поплавок равномерно устремится в камеру. Когда клапан игольчатый прикрыт, совершаем регулировку. Достаточно открыть здесь крышку, сдвинуть поплавок, вытянуть кронштейн.

Подписаться на новости и акции
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.