Новости
Все новости
 

Замена и ремонт вилки выключения сцепления

До черной пятницы осталось

 
20.12.2016

Своевременно стоит реагировать, ощутив подозрительное звучание при работе трансмиссии. Возможно проявление легкого свиста с функционалом педали сцепления. Значит, существует неисправность в механизме вилок и выжимного подшипника.

Данный узел позволяет отвести диск с установки, поэтому переключаем рычаг. Правда, механизм может не полноценно выключаться.

Когда вилочное устройство функционирует неправильно, следуют неисправности:

- моментально изнашиваются синхронизаторы КП;

- происходит перегрев подшипника выжимного;

- накладки «пригорают».

Случается, что с резким выжимом педаль проваливается мягко, скорость уже выключить не получается. Компоненты располагаются внутри картера сцепления. Чтобы их извлечь, предстоит разбирать узел частично. Необходимы манипуляции под автомашиной.

Удостоверимся в законности проблемы со сцеплением:

- ослабим регулировочный компонент, установленный у гидропривода;

- потом выдернем чехол представленной детали, поддеваем отверткой;

- из зацепления выводим шток.

Разместив авто на яме, под колесами оставим упоры. Затем извлекаем компоненты КПП. Если на машине привод передний действуем так. Демонтируем коробку передач, достаем корзину сцепления. Здесь необходимо отключать аккуратно механизмы передачи, подрамника. Конкретные мероприятия прописаны в руководстве вашей модели.

Произведем диагностику вилки. Данный трансмиссионный элемент удастся выдернуть, когда вытащим составляющие. Меняют все поврежденные детали узла. Трещины могут оказаться на изделии. Изнашиваются участки опорные, теряя стандартные параметры. Вырабатывается металл в области сцепления композиции, проявляется люфт.

Пытаемся отремонтировать деталь.

Редко правят геометрию вилки, пользуясь оправкой и молотком. Можно восстановить формат наваркой. Наконец, профили обрабатывают по шлифкругу, полируют. Чтобы собрать узел трансмиссионного выключения, поверхности обрабатывают смазкой (литолом).

Завершающие действия подразумевают размещение маховика, оценку плавности действий. Выясняется равномерность зацепления полотна, пазов муфты. Дальше подключается гидравлика, проверяется функционал установки с нагрузкой.

Подписаться на новости и акции
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.