Новости
Все новости
 
 

Цены на топливо, Нижний Новгород
Посмотреть цены в других городах.

 

Для перехода к каталогу запасных частей выберите нужный Вам раздел

1

Рама 1111111111111 Подвеска 11111111111 Ось передняя

1

11Рама автомобиля Газель состоит из двух продольных лонжеронов с поперечинами. Удлинённая рама имеет вставку, которая фиксируется на болтах или клепках. Кабина установлена на подушки из жесткой резины. Бортовая платформа устанавливается на элементы платформы, а при установке фургона обычно усиливают дополнительным швеллером с помощью кузовных стремянок. Двигатель крепится через резиновые подушки на передней траверсе. Третья точка фиксации двигателя - это коробка передач, которая также закреплена через подушку КПП к поперечине рамы. К раме крепятся передние и задние рессоры, бензобак, внутри рамы проходят тормозные трубки и электрическая проводка к задним осветительным приборам.Рама Газели имеет нормативы по нагрузке. Не стоит забывать, что грузоподъемность составляет только 1,5 тонны. Грузоподъемность удлиненных бортовых Газелей менее 1,5 тонн, еще меньше грузоподъемность Фермеров из-за более тяжелой двухрядной кабины. Рама хорошо справляется с той нагрузкой, на которую она расчитана, но не больше. И заметьте, что при увеличение грузоподъемности путем добавления листов на задние рессоры, не стоит забывать об усиление рамы газель. И ещё одно, буксировку следует проводить только по крайней необходимости и только внатяг, без рывков, часты случаи вырывания заднего швеллера рамы на котором крепятся брус противооткатный и задние фонари. «Больное место» рамы газель это траверсы на них часто образуются трещины, поперечину рамы можно приобрести в нашем интернет магазине и заменить. Трещину на самой раме необходимо заваривать. Обычно делают ромбовидную накладку из листа 3-4 мм и обваривают полуавтоматом.

11Передняя и задняя подвески автомобилей Газель выполнены на продольных рессорах с гидравлическими амортизаторами.В передней подвеске над основной рессорой установлен буфер сжатия, в задней подвеске над основной рессорой установлен подрессорник - дополнительная рессора (в задней подвеске автобусов вместо дополнительной рессоры устанавливается резиновая рессора сжатия). Передние и задние рессоры автомобилей по длине несимметричны (от центрового болта до ушка). При монтаже передних и задних рессор более короткий конец должен быть обращен вперед.В подвеске могут применяться как малолистовые, так и многолистовые рессоры. В случае необходимости разборки рессор их листы перед сборкой смазывают графитной смазкой. Крепление передних концов рессор к раме выполнено при помощи резинометаллических шарниров, задних концов рессор — при помощи резинометаллических шарниров и серга рессоры. Для правильной работы этих шарниров затяжку их гаек следует производить при выпрямленных рессорах.

Уход за подвеской заключается в периодической проверке крепления рессор, амортизаторов, гаек стремянок. Распространённая поломка ходовой газель: передний и задний мосты перестают быть параллельными друг другу. У одного из мостов, а иногда и у обоих, ослабевает стремянка моста к рессоре. Мост справа или слева немного «уводит» назад, и колесная база одного борта становится немного длиннее, чем у другого. Иногда, заметив неладное, водители и механики пытаются искать причину ухудшения управляемости в работе механизма рулевого управления, безуспешно пытаются отрегулировать углы установки колес. А на самом деле нужно точно измерить расстояние между передним и задним колесами правого и левого бортов. Может, перекос – результат ДТП, поломка центрового болта рессоры из-за поломки болта смещается коренной лист рессоры, а чтобы вернуть его на место, потребуется «переборка» рессоры это может случиться и с передней, и с задней осью. Газовые амортизаторы для Газели более чем в два раза дороже обычных, наполненных маслом. Но, по словам тех, кто решился на установку, их ресурс заметно выше: минимум тысяч 40...45. Главное в том, что ход у машины становится мягче. Особенно полезны газовые амортизаторы в передней подвеске, они обеспечивают комфортную езду сидящим в кабине. Довольно слабые кронштейны крепления амортизаторов: трескаются и сами кронштейны, и шпильки. Стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске Газель заметно улучшает устойчивость и управляемость. Важное преимущество узлов ходовой части Газели состоит в том, что в них нет труднодоступного крепежа и сложных в установке деталей. Пусть подвеска и мосты нижегородских грузовичков устаревшие, навсегда отставшие от мирового уровня и далеко не безотказные. Главное – они простые и дешевые в ремонте.

11Передняя подвеска состоит из штампованной балки двутаврового сечения, соединенной с поворотными кулаками с помощью шкворней. Шкворни имеют в центре лыску и застопорены в отверстиях балки клиновыми стопорами. Вертикальные нагрузки от поворотных кулаков на балку передаются шариковыми упорными подшипниками, закрытыми от попадания грязи резинометаллическими колпаками. В верхних бобышках поворотных кулаков выполнены кольцевые проточки, в которые установлены уплотнительные резиновые кольца, защищающие поверхности трения втулок и шкворней от попадания грязи. Шкворневые отверстия в бобышках поворотных кулаков закрыты крышками с прокладками. Для смазки втулок шкворней в центре крышек установлены пресс-масленки. Опорные подшипники шкворней смазываются одновременно со смазкой нижних втулок. Для прохода смазки во втулках поворотных кулаков выполнены спиральные канавки. Поворотные кулаки состоят из двух частей — фланца и запрессованной в него цапфы. На цапфах на двух конических роликовых подшипниках установлены ступицы передних колес. Затяжка подшипников регулируется гайкой. Трапеция рулевого управления расположена за балкой передней оси. Рычаги трапеции прикреплены к поворотным кулакам болтами. Их резьба при сборке покрывается герметиком, препятствующим их отворачиванию при эксплуатации. Ограничение углов поворота управляемых колес обеспечивается болтами, ввернутыми во фланцы поворотных кулаков. Продольная рулевая тяга цельнокованая, поперечная, трубчатая, с резьбовыми наконечниками. Наконечники имеют разное направление резьбы, что позволяет регулировать схождение колес, не снимая тяги с автомобиля.

Читать дальше
Подписаться на новости и акции
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.