Если в процессе приемки товара вы обнаружили пересорт, недостачу или брак, то от вас требуется оформить соответствующее обращение и направить его на указанные ниже электронную почту или Viber/WhatsApp.
При обращении обязательно приложить фото или скан документа от транспортной компании, где указаны номер заказа и наименование получателя (покупателя).
Фото полученного излишка (при пересорте) или брака обязательны при обращении!
При невыполнении данных условий, рассмотрение претензии будет невозможно.
Необходимые документы:
Заявление об аннулировании заказа и возврате денежных средств. скачать
Заявление о возврате некачественного товара от конечного потребителя. скачать
Заявление о возврате качественного товара. скачать
Заявление о возможном транспортном бое товара. скачать
Заявление о количественном расхождении качественного товара. скачать
Правовые документы, которыми регулируются продажи товаров дистанционным способом
Нормы параграфа 2 «Розничная купля-продажа» гл. 30 Гражданского кодекса РФ (далее ГК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Правила продажи товаров дистанционным способом, утверждённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 (далее Правила продажи товаров дистанционным способом).
В п. 20. Правил продажи товаров дистанционным способом закреплено, что договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи клиенту кассового или товарного чека.
Основные определения
Товар надлежащего качества (качественный товар) - Товар пригодный для использования по прямому назначению и не имеющий производственных дефектов.
Товар не надлежащего качества (некачественный товар) - Товар, который не может быть использован по прямому назначению вследствие производственных дефектов. Не является некачественным Товар, который предполагает дальнейшую доработку конечным потребителем (покраска, грунтовка и т.д.), в результате которой дефект будет устранен.
Товар, имеющий индивидуально-определенные свойства – Товар, который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (абзац 4 часть 4 ст. 26.1. Закон «О защите прав потребителей»). Т.е. уникальный и эксклюзивный товар, который был произведен по специальному запросу и под технические свойства, заявленные Покупателем.
Номерные агрегаты – это части автомобиля, на которых производителем выбита идентификационная маркировка (зашифрованные посредством установленных буквенно-цифровых обозначений данные об изготовителе, модели изделия, типе двигателя и шасси, модификации и цвете кузова, дате выпуска и т.д.). У разных марок может быть разный набор этих составляющих.
Основные правила гарантии и возврата товара в ООО Газелист 52
Гарантия распространяется только на товар, приобретенный в ООО Газелист 52.
Гарантийные обязательства ООО Газелист 52 распространяются на недостатки Товара, вызванные причинами, возникшими до передачи Товара Покупателю.
ООО Газелист 52 гарантирует качество Товара в течение 12-ти месяцев с даты подписания Покупателем, транспортной компанией (перевозчиком) товаросопроводительных документов, при условии соблюдения Покупателем и/или третьими лицами правил транспортировки, хранения, установки и эксплуатации Товара. Исключение составляют:
номерные агрегаты, срок гарантии установлен заводом-изготовителем;
При получении товара от транспортной компании с нарушением целостности упаковки или отсутствии одного или более грузовых (тарных) мест, претензии к качеству и недостаче товара предъявляются Покупателем до оплаты услуг транспортной компании непосредственно к транспортной компании. Для этого заполняется коммерческий акт по форме транспортной компании, в которой был получен товар.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования Покупателя подлежат удовлетворению только в случае обнаружения существенных недостатков.
Информация об условиях возврата товара потребителем в ООО Газелист 52
Покупатель вправе отказаться от некачественного товара в течение 7-ми дней после передачи товара, в случае если товар не был установлен на автомобиль, или в течение гарантийного срока (срока годности) на товар, если была произведена установка на автомобиль;
Покупатель вправе отказаться от качественного товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7-ми дней;
При отказе Покупателя от товара продавец должен возвратить сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором. Транспортные затраты могут быть возвращены Покупателю при условии предоставления Покупателем доказательств целостности упаковки и транспортных документов с отметкой о получении товара;
Срок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар составляет не более 10-ти дней с даты предъявления покупателем соответствующего письменного требования;
Возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара Покупателем.
Возврат уплаченной суммы осуществляется продавцом способом, аналогичным способу получения денежных средств от Покупателя;
Покупатель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки, оформляются в соответствии с законодательством РФ (должны быть документально подтверждены и обоснованы) и возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований Покупателя;
По требованию продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками. В случаях если стоимость товара ниже стоимости доставки, то товар по согласованию продавца и Покупателя может не подлежать возврату;
При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.