Каталог товаров

Правила по доставке грузов через транспортные компании

  1. Интернет-магазин «Газелист52», находится в г. Нижнем Новгороде, на Родине автомобилей семейства «Газель».
  2. Если Вам требуется доставка заказа в другой регион РФ, то необходимо при оформлении заказа выбрать транспортную компанию (ТК), более подходящую под Ваши потребности. Примерные расходы по доставке вы можете уточнить самостоятельно на сайте транспортной компании, у менеджера нашего интернет-магазина, либо выбрать из списка наименование ТК - «Другая». В примечании к заказу указать, что вам требуется подбор транспортной компании по критериям (цена, время доставки, расположение ТК) . Очень важно указывать настоящие ФИО получателя и правильный контактный телефон, по которому с вами можно связаться, когда груз придет в ваш город. Груз сможет получить только тот человек, чьи паспортные данные были указаны в заказе.
  3. Доставка Газелист52
  4. Обращаем ваше внимание на то, что стоимость доставки заказа на прямую зависит от:
    - габаритных характеристик запчастей и их кол-ва в заказе
    - направления (города) доставки
    - наименования транспортной компании.
    Стоимость доставки заказа является ориентировочной. Оплачивать нужно только стоимость товаров. Стоимость доставки необходимо оплачивать при получении груза, непосредственно на терминале транспортной компании в вашем городе.

  5. Доставка Газелист52
  6. Важно! Все заказы, отправляемые нашим интернет-магазином, упаковываются в картонные коробки. Однако, для некоторых товаров (пластик, хрупкий товар) при транспортировке транспортными компаниями такой упаковки недостаточно. Наш интернет-магазин не имеет своей собственной службы доставки, а лишь выполняет поручение покупателя по отправке заказа, через ту или иную транспортную компанию. Поэтому каждый покупатель самостоятельно решает - стоит ли заказывать жесткую доупаковку его заказа. Предупреждаем вас, что любая доупаковка заказа на терминале ТК ведет к удорожанию стоимости доставки. Также, обращаем ваше внимание, что при отказе покупателя от жесткой доупаковки груза, транспортная компания и интернет-магазин не несут ответственности за повреждение груза, полученного во время транспортировки. Согласно правилам перевозки транспортными компаниями  "...такой груз считается не обеспеченным правильной жесткой упаковкой". Жесткую упаковку изготовляет транспортная компания. При повреждении товаров внутри такой упаковки, в 100% случаев, транспортная компания возвращает деньги за принесенные повреждения во время транспортировки. Пожалуйста, примите наш добрый совет, уважаемые покупатели, не стоит пытаться сэкономить на жесткой доупаковке груза, так как гораздо приятнее получить новый, купленный вами товар, в целости и сохранности.
  7. После поступления оплаты по заказу на расчетный счет нашего интернет-магазина, заказ будет отгружен в транспортную компанию в следующий рабочий день. Вам будет отправлено уведомление об отгрузке с вложением сканированной копией транспортной накладной, по которой вы сможете отследить местоположение груза (заказа).
  8. Когда заказ (груз) прибудет в ваш город, с вами свяжется представитель транспортной компании, по контактному телефону указанному в заказе. Вам необходимо прийти с паспортом (для юридических лиц с доверенностью или (и) печатью), оплатить услуги доставки транспортной компании и получить свой заказ. Важные моменты при приеме груза в транспортной компании:
  9. До оплаты стоимости доставки необходимо: а) пересчитать количество мест, проверить вес и объём груза, сравнить их с информацией в транспортной накладной (транспортную накладную мы отправляем вам на эл. почту, после сдачи заказа в ТК) б) проверить внешний вид посылки. Посылка должна быть в цельной упаковке, не помята, не разорвана, не раздавлена, упаковка должна быть перемотана фирменным скотчем «Газелист52».
  10. После оплаты стоимости доставки необходимо: а) Не выходя со склада транспортной компании проверить внешний вид товаров в коробках (они должен быть не разбиты, не помяты, не иметь сколов, трещин, изломов, не залиты жидкостями и т.д.). б) Важно! В случае обнаружения каких-либо (любых) недостатков необходимо сразу составить заявление (претензию) в офисе транспортной компании. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. После подписания документов в транспортной компании о получении груза в целостности и сохранности - претензии интернет-магазином «Газелист52» не принимаются.

Чтобы получить ответы на возникшие вопросы или разобраться с какими-либо сложностями, обращайтесь по нашему телефону +7 (831) 288-99-08, моб.+7 (987) 555-52-52